Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:42 

рассказ про роды, больше для себя, но кто хочет и не брезгует милости прошу!

So simple...
...Мысли на бегу...
В общем в саамый жаркий день который был до сегодня, мы с мужем пошли в
бассейн (я была на 36 неделе). После того, как я в очередной раз вылезла
из воды из меня вдруг полилось что-то. То ли вода с бассейна, то ли
моя, я так и не знаю и не узнаю, но было много. Я не стала заострять на
этом внимания и паниковать, сказала себе что максимум завтра сбегаю к
дежурному врачу.
Дежурная посмотрела и сказала что вод не хватает и
направила в больницу. Там посмотрели - сказали все в норме. Ну в норме и
в норме, я почему то так и думала.Через неделю у своего врача опять:
вод мало. Опять в больницу, опять "вроде все в норме, но раз вы уже в
второй раз тут проверим тщательнее." и сказали придти на завтра с утра
на узи в центре. На узи нас проверили и сказали что вод почти совсем
нет, но т.к отклонений никаких нет и мы уже 3 кг так что рожать
рожать и еще раз рожать.
Ну вот. Меня стимульнули. Положили в патологию, вставили тампон с
лекарством и сказали ждать. Единственным чем меня напугали, так это тем
что от этого тампона порой ТАКИЕ схватки начинаются, что может разорвать
матку (ни хера себе...?!) и боли сильнее чем в обычных родах. Ну стали
мы с мужем ждать. В палате со мной была одна первородящая 38 лет (вторая
беременность, столько патологий сколько у нее не пожелала бы и
врагу...) и арабка (к ней пришла наверное ВСЯ их деревня в часы
посещений). Нас всех стимулировали. Арабка ушла первой еще днем.
Остались мы с дамой вдвоем. По началу схватки были едва ощутим но
постоянны. я вся в настроение скакала на мячике и развлекала мужа.
В 7 был ужин (я ничего не ела весь день) и я обожралась йогуртами, булочками
и прочими вкусными штуками (у нас в больницах кормят хорошо слава
богу).
К 9 вечера схватки стали усиливаться. мы стали гулять: по
больнице, по парку внизу,по коридору...останавливаясь и вися на шее мужа
во время схваток. Было ржачно с одной стороны, особенно в казенной
начнухе салатового цвета, в тапочках, такая мелкая на вид...=).
В 10 схватки стали ооочень ощутимы. Муж мог быть со мной до 9, но никто его
не гнал и он остался. В коридоре нам в патологии оставили большой поднос
с фруктами и я стрескала все апельсины и дыню из них. Ела я раком на
диване, так было не так больно. Муж ржал.
В 12 я отправила его домой искупаться, поесть ну и поспать по возможности. Как только он ушел,
пришла врачиха. Раскрытие 1.5. С таким даже в родзал не пустят. Больно?
Терпи и жди. И я поползла в душ. Поставила там стул и сидела час с
горячей струей на пояснице. Было намноооого лучше. я ничего не
чувствовала, но долго
сидеть в душе было скучно и душно, по этому
попыталась выйти и опять адская боль. Это я тогда думала что адская...то
ли еще будит.
Соседку мою забрали в родзал так как у нее началось
кровотечение. Я стала боятся еще больше, и за нее и за себя, проклиная
этот тампон. Я позвонила маме и плакала от усталости и бессилия, от того
что понимала что самое тяжелое еще впереди а у меня уже нет сил, мама
мне рассказывала анекдоты и пыталась приободрить как то, хотя сама
походу боялась больше меня. Она наверно за очень долгое время меня
называла "лапочка" "донечка" и подобное, обычно она ко мне относится
довольно сдержанно, а тут говорит " я бы взяла всю твою боль на себя
если бы могла" и я уже начала понимать ее, потому как понимала как у
меня в животе сидит тот, чью боль готова и я забрать на себя.
В 2 ночи я опять пошла в душ. Я так долго там сидела с напором кипятка на
спину что думала закончу им всю воду в котлах. После душа боль усилилась
троекратно и я стала ползать по коридору на карачках, плакать как
маленькая и матерится на всех языках какие вспомнились. Медсестра
сжалилась (русская попалась!) и сунув мне 2 глицериновые свечи сказала
"идти в душ и зови мужа обратно. я тебя переведу в родовую что бы тебе
вкололи эпидураль". Было 4 часа.
Муж приехал (слава богу мы живем в 10 минутах от больницы) и застал меня выползающей на четвереньках из
душа. Уже не ржал. Медсестра сказала врачу что я весь день держалась
молодцом и если я сейчас такая то значит мне на самом деле больно и пора
вытаскивать этот тампон и дать анестезию. Посадили меня в коляску и
покатили по нескончаемым лабиринтам в родовой. Мне поставили эпидураль
(да я уже готова была что бы меня усыпили совсем что бы боль прошла) и
вытащили этот злосчастный тампон. А я все вспоминала и ржала как я за пару
недель до родов решила рожать сама! Без анестезии..! Вот дура...
Анестезию ставить было тоже ужасно больно. Во первых, нельзя шевелится когда тебя
мля, колют в позвоночник (!!!!), а у тебя блин схватки каждые 100
секунд и ты от них извивавшийся как уж, а еще ледокаин болезненный
тоже...В общем всадили мне этот катетер в спину, подключили к пистолету с
лекарством и положили на кровать. Вот лежу я такая, вся в
системах,катетерах, трубках...но боль стала утихать и мы попытались
поспать (какой там...ага...). Двери у нас были занавесочные и я слышала
как рожают остальные роженицы что не прибавляло мне уверенности. Каждые
пол часа к нам заглядывали медсестры, каждый час врач. Медсестра
проверяла мое давление и температуру и кровотечение (даа! блин и у меня
началось кровотечение!! но по словам медсестры "это нормально"...) и
пульс сыночка. Врач проверял каждый час раскрытие (да да...суя всю
ладонь ТУДА). Не очень у нас все шло и меня еще раз стимульнули
внутривенно. Я уже настолько задолбалась и мне было так по фиг что за
последние 5 часов мою много страдальческую киску видели человек 20
наверно, что я лежала унылым валенком и только благодарила небеса за
эпидураль. За все время прибывания мною в родовой сменилось 3 персонала а
я все лежу и жду.
В итоге: 5 доз эпидураля, 12 часов родов из
которых 3 в потугах, эпизио и 15 швов (слава богу само растворяющиеся...), гемор и 3165 грамм счастья которые просто
точнейшая копия мужа (только глаза мои, как по заказу!), который стойко
смотрел как его вишенка превращается в кисель, коронной фразой его было
"буся...не смотри себе вниз. там ужасно." а я и не хочу и не могу
собственно...
Я думала вот положут мне этот орущий комочек на пузо и я
зальюсь слезами. Хер там. Единственное что я смогла выдать это "оо!
приветик!" . Акушерка была мной очень довольна. Сказала "вы русские
девочки такие сильные и выносливые...". В обще мне с ней очень
повезло, она была очень опытной и методичной, не злилась, помогала и
подбадривала, шутила и в прицепе была молодцом. С ней кстати
присутствовал тоже врач стажер лет так 36... мне было по хрен, пускай
хоть дивизию солдат тут поставят, быстрее бы родить.
Уже после отходника, в своей палате, стало все болеть. Отошло все обезбалевающее
(правда я до сих пор не чувствую кожу на левой ляжке от лошадиной дозы
эпидураля) и швы и геммор и мышцы и все стало
давать о себе знать. Кашлять, чихать, смеяться (хоть и причин для смеха не было особо) мне
было просто не выносимо. Медсестра заставила при ней пойти в туалет в
сопровождение мужа что бы убедится что я сходила и все нормально. С меня
текло так, что я думала я помру от потери крови. Я умирала хотела в душ
но когда я вышла из туалета и обмякла в руках мужа она мне это
почему то запретила ххх... сказала подождать часок. Через час Лешка меня
помыл, и мы пошли смотреть наше чудо которое так и не показали нашим
родокам, так как температурка у него была немного низкая и его грели в
специальной кроватке. И тут я расплакалась.
Тут я поняла ну частично, что это мое. МОЕ!!!! Мое и только мое. Само-выращенное
счастье. Мужу пришлось ехать домой (хотя даже если бы он остался никто
не выгнал бы его, я видела там много мужей тусовались.) но мне было его
так жалко, он тоже очень устал и не ел и не спал весь день, а что он
насмотрелся за этот день то вообще ужас. В эту ночь мы
были в палате вдвоем с девочкой одной, которая уж очень сильно страдала от
швов. Как я посмотрю, так тут подрезают почти всех, что лучше чем порваться самой и не дай бог навредить дитю.
На следующий день комне пришла с начала моя Женька, она так растрогалась увидев это чудо, ей не
верится до сих пор хотя у нас есть подруга уже родившая аж двоих. Потом
она ушла и пришла вторая Женька. Ну она была по сдержанней так как деток
она любит не очень но тоже была в восторге. Потом пришел муж и
родители. Все в восторге, все потискали малого, на дарили подарков... и
вот уже и вечер. А на следующий день нас уже туркнули домой. То есть
если бы не патология я бы и 48 часов там не пробыла бы. С одной стороны я
умирала хотела домой (хотя там меня ждали сдохшие рыбы, зарыганный
котом ковер, грязный пол и куча мусора) но и с другой стороны нас
отправили не с чем. То есть "вот вам ваше чадо и чао-какао." а что с ним
делать и как - сами разбирайтесь. Я еще хожу как каракатица и не могу
сидеть нормально а они домой отправляют...ну это
наша суровая медицина. Дома мы затеяли перестановку которую планировали сделать в эти
выходные но только в более легкой атмосфере и где мне не приходилось
ходить в раскоряку. Моя мама мыла мне полы, Лешка с братом переставляли
вещи и мебель, я ползала каракатицей и разбирала все остальное.
Короче, уже прошли 3 недели . Мы привыкаем друг другу. Точнее он приучает нас к себе и к своим
потребностям. Аа мы...мы справимся. С армией нянек и прочих гаджетов помогающими мне во всем мне нечего особенно плакаться.
Я уже скучаю по беременности и по ее привилегиям. Да и роды оказались не
такими страшными. В общем...как только я найду работу будим думать о
втором...точнее второй. Кстати...я скинула 8 кг которые "набрала" в беременность.
То есть я сейчас на мнооого худее чем до беременности так что ттт я в
восторге от всего! кушаем мы хорошо, за 4 дня набрала 200
грамм. На 8 день было обрезание. Я рыдала. Он нет. Мужик однако! Подарков до хера,
всю одежду даже не переносим наверно! В общем мы счастливы и желаем всем
подобного счастья!!!

пы.сы. кормить грудью отстой. больно. но меня четвертуют если я захочу перевести его на смеси...да да...всей семьей.
а еще муж пристает ко мне! да да! кого то после увиденного во время родов
воротит от мысли о сексе с женой а мой ждет как птица лета когда я смогу
и захочу. Ну ничего, нагуляет аппетит за 2 месяца ххх

все, я побежала, а то в коляске уже кряхтит мой симулянт голода!

вот фоточка вчерашняя, так сказать , свежачек!

@темы: "Мы" и ненадо больше

URL
Комментарии
2014-07-10 в 01:35 

Mumi-mama
Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
какой кошмар! ты большая молодец, что вытерпела все это.. я рожала сама, мне тоже надрезали, и неделю мы провели в больнице. а вас так быстро выписали, несмотря на все эти сложности...
кстати, я тоже сразу после родов, и потом, с месяц где-то, думала, что меня в роддом больше не загонят)) а потом я поняла, что роды - это не так уж и страшно, и я уже хочу еще одного (скорее, одну))

2014-07-10 в 14:49 

So simple...
...Мысли на бегу...
Mumi-mama, нууу с кошмаром ты загнула наверно..я сама лично думаю что отделалась малой кровью и что все прошло довольно таки сносно и прилично...и еще с анестезией (боже как же вы все это сами терпите то?!?!) но насчет второго\второй я уже когда меня зашивали говорила мужу что все что сейчас здесь было не остановит меня перед тем что бы снова забеременеть. я тогда еще не знала что роды это так, один денек помучалась и все. самое мучение впереди=)))) вон, орет на весь дом без особых на то причин :-D

URL
2014-07-11 в 01:46 

.чувствуй меня.
...ни слова о любви более...
Ростите здоровыми и счастливыми :dance2:

2014-07-11 в 14:39 

Mumi-mama
Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
So simple..., ну, может и загнула, просто с собой сравниваю..) да и самой рожать не так уж и больно, если все хорошо идет)
вон, орет на весь дом без особых на то причин - работа у них такая, орать))

   

И все таки....

главная